Устали от праздников. Жители дома Довлатова отказали фестивалю в честь писателя

12 августа 2019, 17:28
Версия для печати Версия для печати

Организаторы фестиваля «День Д» сообщили о форс-мажоре: жители дома 23 по улице Рубинштейна, где обитал писатель, не дали согласия на проведение мероприятия на своей территории. По словам руководителя проекта Анастасии Принцевой, люди просто устали от чрезмерной активности вокруг многочисленных событий на своей улице. Планировалось, что с 31 августа по 1 сентября во дворах дома пройдут квесты для горожан и концерт.

Об изменениях сообщается и в официальной группе праздника: теперь организаторы в срочном порядке ищут альтернативную площадку. В качестве рабочих рассматриваются два варианта — Щербаков переулок со сквером Маневича и парковка супермаркета на улице Рубинштейна.



Фото: предоставлено "Днём Д"

«И там, и там есть ряд плюсов и минусов, но все же мы хотим оставаться максимально близко к дому Довлатова, — комментируют сложности выбора организаторы. — Мы планируем проводить там квесты, экскурсии и, конечно, возложение цветов к памятнику Сергею Донатовичу».

Также под мероприятие будет задействован сквер Довлатова на Загородном проспекте, однако для сцены он слишком мал.

Напомним, в этом году комитет по культуре выделил средства сразу на два фестиваля в честь писателя. Председатель попечительского совета оригинального «Дня Д», что проводится уже не первый год, — историк и писатель Лев Лурье.

«Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>